Поездка в Москву

С 3 по 7 апреля совершил поездку в Москву.
Идея путешествовать давно будоражит мой ум, но часто все так и остается в форме мыслей, не находя воплощения.
Очень хотел в прошлом году съездить в Крым, но когда никогда толком никуда не выезжал, то любое новое вызывает волнение и страх.
Поэтому решил начать с малого. Посетить столицу своей родины — Москву.
Добрался до Москвы на поезде, Казань — Москва, в виду того что студент да и зажмотив немного деньжат поехал в сидячем, по времени примерно 12 часов туда и 12 обратно сидя. Это было ошибкой, ибо сидеть 12 часов на заде это удовольствие очень сомнительное, после 6 часов легче ехать стоя )

Впрочем сев вечером в своем городе Зеленодольске, в 6 утра я был в Москве на Казанском вокзале. Вокзал интересен тем что поезда как бы въезжают под его крышу частично, смотрится интересно. Встретившись с подругой, с которой я познакомился через интернет, поехали на заселение в хостел, который я забронировал через сайт Booking.com. Хостел с название «Privet, Хостел» на Басманной улице в центре Москвы, оставив вещи начали увлекательную экскурсию. Скажу так что без помощи подруги в московском метро я бы заплутал, да и вообще по части навигации я откровенно слаб. Скачивайте карты и схемы метро заранее =)

В 1 день с 6 утра до 5 часов дня, сонный, я гулял по Москве, начали с старого арбата. Москва в субботу ранним утром пустынна, странное чувство, всегда представлял Москву скопищем людей, но утром совсем по другому все представляется. На выходных не так много народу бывает. В понедельник увидел уже вполне обычный траффик. Старый арбат предстал улицой с множеством уютных бутиков, кофеен, ресторанов, памятниками. Из примечательного выделил бы стену Цоя. Являясь поклонником группы Кино задержался рядом со стеной, изучая надписи.
Дальше побывал в кофейне выпив тройное экспрессо. С этого момента можно сказать и началось мое путешествие.

Распишу лишь малую часть мест где побывал, буду лишь делать пометки мест и общие впечатления от Москвы. Фотографии также выложу лишь малую часть большинство фоток здесь https://vk.com/album36158745_214029399

После Арбата, поезда по садовому кольцу на кольцевом троллейбусе, не весь круг, примерно половина круга заняла 30 минут, что понравилось в Москве это фундаментальность архитектуре, солидные внушительные большие многоэтажные здания в едином архитектурном стиле. Это внушает уважение перед советским прошлым. Чувствуется мощь столицы.
После тролейбуса вышли на красную площадь, представлял ее гораздо больше, знаковые места вроде мавзолея, красивейшего собора Василия Блаженного, лобное место. Много китайцев. В дни которые я был, стояла пасмурная погода, да и само время не совсем было удачным, во многих местах шел ремонт.
После Красной площади, был мост уже получивший название моста Немцова после печальных событий. На мосту охапками лежали цветы и стояла полиция, убирая их. Дальше спустившись от моста по улице, посетили парк и находящуюся в парке интересную архитектурная композицию — Дети жертвы пороков взрослых.

После этого посетили третьяковскую галерею. Начало не предвещало беды, посетив пару первых залов я вполне себе проникнулся чувством прекрасного и даже пытался делать предположения чьему перу принадлежат данные полотна, терпев раз за разом унизительное фиаско, я узнал пренеприятнейшую для своего провинциального и не очень эстетичного ума. Залов оказалось больше 60. Залов с картинами, в большинстве своем портретами, скульптурными экспозициями. Но я увидел Айвазовского, Шишкина, Репина, Верещагина думаю это скрасило мои мучительные хождения сонного по всем залам =)

Дальше имел честь бывать в спб баре. Хорошее место. В Москве понравился сервис, другой уровень. По ценам скажу так что цены на продукты возможно даже ниже если брать по Татарстану, дороже сервис. Но цены вполне себе терпимы и нормальны. Подкрепившись и чуть улучшив настроение, посетили ВДНХ. Обзорное колесе, останкинская телебашня, различные увеселительные мероприятия, зеркальный лабиринт, комната страха.
Шел ремонт не везде удалось побывать.
На этом 1 день подошел к концу я сумев добраться обратно до хостела, приняв душ уснул богатырским сном. По хостелу, неплохой, я был в 4 местном номере, но по сути прожили вдвоем с одним интересным человеком оказавшимся радио-физиком также из Казани. Мои опасения по поводу хостелов были развеяны.
2 день — это Поклонная гора, Храм Христа Спасителя, Воробьевы горы, МГУ, Москва-сити.
Москва-сити чуть чуть каждый день с разных ракурсов. Сильно выделяется. На Поклонной горе понравилась экспозиция военной техники. Храм Христа Спасителя очень красив, правда некоторые ракурсы мне не понравились. Из примечательного порвались шнурки на кроссовках, взял в интернет магазине называется )
На 2 день ноги уже сильно болели и появились мозоли, окончили этот день в уютном баре.
Немного прогулялся по ночной Москве пути обратно в хостел, красиво =)

3 — день понедельник, он же день отъезда вечером, поезд в 19.40. Немного было грустно уже с утра.
В этот день посетил Парк.им Горького, Патриарший пруд, «нехорошая квартира», не удалось попасть в Московский зоопарк.
Понравился Парк Горького и Патриарший пруд, вообще мне нравятся парки особенно монументальные такие как парк имени Горького. Набережная Москвы ,нескучный сад — ляпота.
Посетили большой книжный, затарившись магнитиками, перекусив в кафешке, пошли в хостел за вещами и выдвинулись к Казанскому вокзалу, через станцию метро Курскую, ближайшую станцию метро от моего хостела.

Отдельное слово о Московском метро, они изумительно красиво, глубокое, монументальное. Романы Глуховского о метро приобретают свои четкие очертания.

Любое хорошее когда-нить кончается, и пришло время прощаться с Москвой. Прощаться не навсегда, вполне возможно это мой будущий город )
За эти 3 дня все что я был в Москве огромное спасибо моей подруге, без нее это путешествие не было бы столь обширным и познавательным. Я бы не побывал в таком количестве мест.

По деньгам вышло не так много. Билеты туда и обратно на сидячем — 1500 руб. Хостел на 3 суток 2100 руб. Если учесть что я питался хорошо и много, и не всегда экономил, то думаю что из Казани в Москве можно по скромному погулять пару суток примерно по цене 6-7 тыс.руб, у меня вышло немного больше.

Теперь захотелось летом в Крым и на следующий год это Белорусь — Минск =)
Где надеюсь смогу встретиться с одним удивительным человечком )

Даже такое небольшое путешествия очень много лично для меня дало. Рушит многие стереотип.
Напоследок пару фоток:

Гиламов Данис

Приветствую вас уважаемый посетитель! Меня зовут Данис, на страницах дневника я пишу о том что мне интересно: программирование, саморазвитие, спорт, мои размышления, творчество. Надеюсь вы сможете найди для себя полезную информацию, если вы что-то заметили, захотели обсудить, прошу оставлять комментарии в статьях, в Журнале или Написать мне Для меня - это лучшая награда. Спасибо за внимание :)

Вам также может понравиться ...