Прыжок с парашюта — Куркачи

x_e70f4679Приветствую читателей моего блога )
Была мечта прыгнуть с парашюта ,мечтой она стала тогда когда я совершил прыжок с 14-этажки — Rope Jumping. Теперь же могу сказать что я ее осуществил ))

Утро. Подъем в 5 часов ,чтобы успеть на электричку уходящую в 5.30 ,проспал, оставалось 15 минут на все про все. Еле успел добежать ,электричка уже стояла. Электричка Паратск-Куркачи сам я живу в г.Зеленодольске неподалеку от Казани. Тут же прямая электричка ,без каких-либо пересадок ,ехал почти 2.5 часа. Потом прошел метров 500 от станции Куркачи в направлении аэропорта ,и меня подвез добрый человек ,спасибо ему ).
RK6abXpLkU8
На самом аэродроме уже начал проходить инструктаж ,инструктаж по длительности занял 3-4 часа ,вел его довольно интересный и забавный инструктор. В лексиконе которого не было слов «точно» ,»на 100%» ,а были слова «скорей всего» ,»должно сработать» и т.д. Инструктаж прошел очень хорошо ,я благодарен данному инструктору ,думаю у него правильный подход нельзя быть до конца во всем уверенным и лучше подойди к делу с подходом когда все складывается против тебя. Именно в таком ключе он и вел свой инструктаж. Рассказывалось о действиях парашютиста ,о возможных проблемах и экстремальных ситуациях. Экстремальные ситуации хоть и происходят очень редко но нужно быть готовым и к ним.
Теперь немного на чем мы прыгали.

Парашют типа Д-6 десантный отличающий простотой конструкцией и угнетающей надежностью. Парашют неуправляемый, а это значит, что летит он туда куда вздумается, т.е. по течению. Парашют отличается особой простотой конструкции и угнетающей надежностью. Прыжок выполняется на стабилизацию, а это значит, что Вам после отделения от самолёта нужно будет досчитать до 3 (521, 522, 523 и дёрнуть за кольцо) после чего парашют раскрывается. На приземлении придется поднапрячься и повернуться к набегающей земле как избушка на курьих ножках, плотно соединив нижние конечности в коленях и ступнях.
Выброску проводили с самолета Ан-2.
Помимо основного парашюта есть и запасной ,причем на основном и запасном парашюте стоит автоматика ,на основном парашюте сработает по истечению 4-5 секунд ,на запасном на высоте 200-300 метров автоматом. Поэтому чтобы избежать срабатывания автоматики и открытия второго парашюта нужно выдернуть спец.шнурок. Отказаться от прыжка можно хоть в самолете но только если вам не выдернули еще один спец.шнур который откроет вроде как основной парашют могу ошибиться.

После описания тех.деталей перейдем ко мне ). После инструктажа и тренировок на тренажерах городка.
qsviHq1fpY0
Нас ждало немного удручающее известие начальник аэродром собрав нас в отдельном кабинете сказал что небо закрыто военными до 6 часов. Все кто хочет останется могут остаться прыгать будем после 6. Я же решил остаться все-таки собраться и приехать на аэродром возможно не каждый. Вообщем остались все ,чем даже немного его удивили. Начальник аэродрома был довольно колоритным персонажем. В темных очках ,с густыми усами небольшого роста ,довольно плотный рядом с ним его повсюду сопровождал его пудель ,собачка была очень величественной ,бежала с ним как будто это она тут начальница ,неодобрительно на всех погавкивая.
Успев пообедать ,пообщаться ,даже немного вздремнув на ромашковом поле наконец то подошло время прыжков.
Нас вывели на летное поле ,провели небольшой доп.инструктаж помогли нацепить ранцы проверили ,определили кто прыгает первым ,а кто последним ,всего было 3 отправки. В каждой отправки по 8 человек ,4 человека с каждого борта. Распределение по весу сперва прыгают самые тяжелые ,так получилось что я был первым из звена 2 отправки. Самые волнительные и будоражащие душу моменты это именно тогда когда ты ждешь свою очередь.
Наконец то подошла наша очередь ,подбежали и сели в самолет Ан-2. Самолет стал выруливать на взлетную полосу ,несколько минут ожидания и самолет плавно поднялся в небо ,постепенно набирая высоту. Некоторые не смотрели боялись ,лично я наоборот уже в самолете полностью расслабился и вспомнил все свои действия до мельчайших подробностей ,раздалось несколько гудков ,самолет над зоной высадкой ,инстуктор подняв наш ряд каждый подходил к выходу ,правой рукой взявшись за кольцо основного парашюта ,левой рукой взявшись за правую крест-накрест ,цепляться за что-либо категорически запрещено. Дверь открыта смотришь вниз ,дует сильный поток ветра ,правая нога выставлена вперед ,инструктор держит тебя за рюкзак ,сам я немного наклонен вперед ,также к рюкзаку подцеплена веревка.
Команда пошел и я шагаю в чистое небо.
Пару секунд беспорядочного падения ,про себя отсчитываешь 521,522,523 я лично отчитывал 121 ,122,123 мне так было удобнее и дергаю кольцо. Сразу тишина ,красота и ляпота ). Повторюсь во время прыжка я как ни странно стал совершенно спокойным подготовившись к различным ситуациям морально на аэродроме благо времени было в избытке. Даже приготовился к тому что могу сломать ноги ).
Осмотревшись в небе ,помахав моему звену ,мы как 4 одуванчика начали постепенно спускать ,вспомнив о запасном парашюте т.е о его автоматике ,отсоединяю шнурок чтобы он не сработал. И продолжаю любоваться красотами. Все таки смотреть на землю даже с высоты меньше 1 км ,это просто потрясающее ,испытываешь по-настоящему новые для себя эмоции. Земля приближается ,готовимся к посадке ,выравниваем парашют по ветру ,чтобы ветер дул в спину. Выравняв парашют складываем ноги вместе как учили на инструктаже. Скажу что впечатление при приземлении очень обманчиво ). Складывалось полное ощущение что земля приближается очень медленно и что можно буквально пробежаться по земле и остановиться ,однако все лично для меня было немного более разочаровывающим :). При моем весе 90 кг приземление было жестковатым примерно таким как будто я прыгнул с 3-этажа но так как ноги были сведены вместе и хорошо подобраны то ничего страшного не случилось ,сделав пару перекатов чисто по инерции я оказался на земле. Удержав парашют ,меня не поволокло по полю вместе с парашютом ,а такое часто довольно бывает ,порыв ветра и вот ты уже летишь по полю подпрыгивая на пару метров ,площадь парашюта 83кв.м что согласитесь достаточно многовато. Лично мне помог мой вес 90 кг ,да и я довольно быстро сообразил и подтянул нижние стропы. Уложив парашют ,подождал машину сели на нее и собственно на этом мой прыжок можно сказать стал состоявшимся. После чего нам выдали своего роду небольшую «ксиву» ) О том что некий Гиламов Данис совершил прыжок на парашюте Д-6 с высоты 1 км
SAMSUNG
SAMSUNG
Что хочется сказать напоследок? Зачем я прыгнул? Наверное потому что это была моя небольшая мечта ,и я постепенно к ней стремился сперва прыгнув с 14-этажки ,прыгнул чтобы преодолеть свои страхи ,взять тот же страх высоты да и не только. Сделав что то для себя значимое ,ты в своих же глазах будешь себя уважать больше ,а это самое главное на мой взгляд. Человек который не уважает себя и не ценит никогда не сможеть стать уважаемым человеком среди других людей.
Я познакомился со многими интересными людьми ,да и вообще люди которые пришли прыгать на мой взгляд даже чем то отличаются от моего обычного окружения ,у каждого есть своего рода небольшой огонек в душе. Чувствуются желание ,эмоции и внутренний потенциал. Что полезно для подзарядки души ).
Думаю что данный прыжок для меня не последний ,возможно он открыл для меня двери в новый мир. Мир полета ). Пафосно конечно но надеюсь это так ,в нашей жизни стоит попробовать как можно больше ,только под этими словами я подразумеваю немного другие вещи ,а не то что обычно водка,сигареты и наркотики.
Ну и пару фоток ) к сожалению фотки не мои ,с собой фотик не брал.

Гиламов Данис

Приветствую вас уважаемый посетитель! Меня зовут Данис, на страницах дневника я пишу о том что мне интересно: программирование, саморазвитие, спорт, мои размышления, творчество. Надеюсь вы сможете найди для себя полезную информацию, если вы что-то заметили, захотели обсудить, прошу оставлять комментарии в статьях, в Журнале или Написать мне Для меня - это лучшая награда. Спасибо за внимание :)

Вам также может понравиться ...

  • Молодец, было приятно прочитать статью, я служил в ВДВ, прыжков у меня за 70, но небо, такая штука… тянет туда постоянно, может быть ради подобных непродолжительных моментов счастья и радости мы и живем?
    В ВДВ есть традиция «перворазник» перед вручением знака парашютиста имитирует выход из самолета, фишка в том что перед мнимым отделением ему бьют запаской по попе, считает 501… открывается купол «Слава ВДВ!»
    При всей несерьезности данного мероприятия этот неофициальный ритуал является обязательным и признается даже высшим начальством.
    Чистого неба!